Оборудование для текстильной и нетканой промышленности
О нас
Производство и решение оборудование для производства нетканых материалов Спанбонд и Мельтблаун
AZX (Foshan) Machinery Equipment Service Co., Ltd. Это сильные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, отличный дизайн, профессиональное производство и продажи, а также послепродажное обслуживание в одной компании. Мы специализируемся на производстве S (спанбонд), M (выдувание из расплава), SS, SXS, SSS, SMS, SSMS, SMMS, SMMMS, SSMMS и т. Д.Основанная в 2009 году, Aizhixuan Group всегда придерживается бизнес-философии «Все основано на ценности для пользователя». Он объединяет лучшие технические команды, отличные управленческие команды и профессиональные сервисные команды. Он оснащен независимыми центрами исследований и разработок и имеет множество запатентованных технологий, мы предоставляем высококачественные продукты и отличные услуги по всему миру.Продавая наше оборудование в Италию, Россию, Чили, Польшу, Корею, Индию, Турцию, Южную Африку и т.д., мы заслужили хорошую репутацию у наших клиентов благодаря профессиональным технологиям и высокому качеству обслуживания.

  • ЗАВОД

    ЗАВОД

    AZX является профессиональным производителем и прядения из расплава Спанбонд Нетканые линии. Общи полшдкомпании площадью более 5000 квадратных метров с около 100 рабочих и 2 мастерских, охватывающих площадь 9000 квадратных метров полностью.

    Чтобы удовлетворить потребности различных клиентов, мы не только поставляем запчасти для прицепов текущих моделей, но также производим продукцию OEM и нестандартную продукцию. Если вы не можете найти нужный вам продукт на веб-сайте, свяжитесь с нами, и мы сможем разработать для вас дизайн и производить правильный продукт, который соответствует вашим требованиям.

    view more
  • view more
  • spection

    ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА

    Система контроля качества одной компании во многом определяет качество их продукции. AZX имеет строгую систему контроля качества. Существуют строгие процессы контроля сырья, процесса штамповки, процесса сварки, процесса сборки каждого заказа.

    Проверка сырья может контролировать качество материалов и обеспечивать качество продукции с самого начала; проверка процесса производства может выявить проблемы и своевременно их исправить. Она не только обеспечивает качество продукции, но и позволяет избежать доставки ...

    view more

"A professional manufacturer Spunbond Nonwoven Line"
about us
Meltblown Nonwoven Fabric Making Machine Manufacture & Solution
AZX (Foshan) Machinery Equipment Service Co., Ltd. It is a strong R & D, excellent design, professional production & sales and after-sales service in one company. We are specialized in manufacturing S(Spun bond),M(Melt blown),SS,SXS,SSS,SMS,SSMS,SMMS ,SMMMS,SSMMS etc.Founded in 2009,Aizhixuan Group always adheres to the business philosophy "Everything is based on user value". It gathers top technical teams, excellent management teams, and professional service teams. It is equipped with independent research and development centers and has many patented technologies,we are providing high-quality products and excellent services for global.Our equipment sales to Italy, Russia, Chile, Poland, Korea, India, Turkey, South Africa etc., we gained a good reputation from our clients with professional technology and high quality service.

  • Factory

    Factory

    AZX is a professional trailer parts manufacturer. The company covers an area of more than 5,000 square meters with about 100 workers and 2 workshops covering an area of 9,000 square meters totally.

    In order to meet the needs of different customers, we do not only supply current models trailer parts, but also do OEM and custom products. If you cannot find the product you need on website, please contact us and we can work with you to design and produce right product that suit your demand.

    view more
  • view more
  • spection

    Quality inspection

    Quality control system of one company determine their products quality largely. AZX have a strict quality control system. There are strict inspection processes for raw materials, stamping process, welding process, assembly process of each order.

    Inspecting raw materials can control the quality of materials and ensure product quality from beginning; Inspecting manufacture process can find problems and correct it timely. It not only ensure product quality but also avoid delivery ...

    view more